РД-09-92-95

 

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ

 

Положение

о порядке рассмотрения проектной документации потенциально опасных производств в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности

 

Дата введения 1995-07-01

 

УТВЕРЖДЕНО постановлением Госгортехнадзора России от 06.06.95 № 31.

 

РАЗРАБОТАНО И ВНЕСЕНО Управлением по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Федеральном горном и промышленном надзоре России,  утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 1993 г. № 234, Положением о порядке выдачи специальных разрешений (лицензий) на виды  деятельности,  связанные  с  повышенной опасностью промышленных производств (объектов) и работ, а также с обеспечением безопасности при пользовании недрами, утвержденным постановлением Госгортехнадзора России от 03.07.93 № 20 и с Типовым положением о проектно-конструкторской  инспекции  (ПКИ) утвержденным приказом Госгортехнадзора России от 3 июня 1994 г. № 86.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения проектно-конструкторскими  инспекциями  проектной  документации для вновь строящихся или реконструируемых* химических, нефтехимических и нефтегазоперерабатывающих, химико-фармацевтических, целлюлозно-бумажных, микробиологических, а также других взрывопожароопасных производств и объектов, связанных с обращением или хранением в них токсичных веществ, а также веществ, которые могут образовывать взрывоопасные смеси (кроме систем  газоснабжения  природными газами с избыточным давлением не более 1,2 мПа, сжиженными углеводородными газами с избыточным давлением не более 1,6 мПа, используемыми в качестве топлива), на соответствие установленным нормативным требованиям по обеспечению устойчивой и безопасной работы производств,  предупреждению взрывов, пожаров, залповых  выбросов в атмосферу  взрывоопасных,  горючих  и токсичных  продуктов, обеспечению технической готовности  к локализации  и ликвидации аварийных ситуаций и ограничению  отрицательного воздействия поражающих факторов на окружающую среду.

________________

*Под словом реконструкция следует также понимать расширение,  техническое перевооружение, наращение мощности, приведение к требованиям норм и правил, интенсификацию и т д.

 

1.3. Деятельность проектных, проектно-конструкторских, научно-исследовательских  организаций,   проектно-конструкторских отделов и конструкторских бюро промышленных предприятий,  работающих в областях перечисленных в пункте 1.2  настоящего положения,  осуществляется на основании специальных разрешений (лицензий), выдаваемых Госгортехнадзором России  в  установленном порядке.  Контроль  за выполнением условий лицензированной деятельности осуществляют ПКИ.

 

2. Порядок  взаимодействия  проектно-конструкторских

инспекций с разработчиками и заказчиками проектной документации

 

2.1. Проектные организации, имеющие лицензию, выданную Госгортехнадзором  России  на право выполнения проектных работ для вновь строящихся и  реконструируемых  производств  и  объектов, представляют  в  ПКИ  годовые планы проектных работ по объектам, предусмотренным пунктом 1.2 по форме приложения № 1 в  срок  до 15  декабря  года,  предшествующего  планируемому с последующей корректировкой плана до 15 июня текущего  года.  Проектно-конструкторские отделы и бюро промышленных предприятий представляют в ПКИ квартальные планы работ за 15 дней до начала планируемого квартала.  Заказчики  проектной документации,  привлекающие для проектирования иностранные фирмы,  представляют в ПКИ  информацию,  содержащую  наименование  проектируемого объекта,  стадию проектирования,  срок завершения проектной документации (стадии проектирования) наименование фирмы-разработчика проектной документации,  номер и дату  лицензии,  выданной  Госгортехнадзором России.

2.2. Проектно-конструкторские  инспекции на основании рассмотренных планов,  формируют свой план работ и направляют  уведомления разработчикам проектов (рабочих проектов,  ТЭО) о проектах,  подлежащих рассмотрению в ПКИ. ПКИ вправе принять решение о поэтапном рассмотрении проектной документации.

2.3. Проектно-конструкторские инспекции осуществляют надзор за обеспечением требований безопасности в проектах,  разрабатываемых проектными организациями,  расположенными на  территории их обслуживания,  в соответствии с территориальной схемой организации государственного надзора за проектированием предприятий химической,  нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности (приложение 2), независимо от места расположения проектируемого объекта, а также в документации, разрабатываемой иностранными фирмами для региона, обслуживаемого данной ПКИ.

2.4. Запрещается строительство (реконструкция) производств по проектной документации, подлежащей рассмотрению в ПКИ, но не получившей положительного заключения, а также разработанной организациями,  не имеющими лицензии Госгортехнадзора  России  на проектирование  данных производств. Ответственными за соблюдение этого требования являются предприятия-заказчики проектной документации.

 

3.  Перечень проектной документации, подлежащей рассмотрению

 

3.1.  Технико-экономическое обоснование

3.1.1. Основные технические решения по  технологической  и механо-монтажной части.

3.1.2.  Основные технические решения по контролю, автоматическому регулированию и противоаварийной защите (ПАЗ).

3.1.3.  Основные  решения по генеральному плану и транспорту.

3.1.4.  Архитектурно-строительные решения.

3.1.5.  Основные  решения  по  электроснабжению,   силовому электрооборудованию, освещению и заземлению.

3.1.6. Основные решения по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.

3.1.7. Основные решения по водоснабжению и канализации.

3.1.8. Заключение  природоохранных  организаций по разделу "Охрана окружающей природной среды"  или  документ о  передаче раздела этим организациям.

3.1.9.  Задание на проектирование,  акт выбора площадки или решение местных органов об отводе земельного участка,  все технические  условия  на  подключение  к  энергоснабжающим  системам примыкания к железным и автомобильным дорогам и др.

3.2. Исходные данные для  технологического  проектирования представляются  на рассмотрение по инициативе проектной организации или по требованию ПКИ.

3.3.  Проект (рабочий проект).

3.3.1.  Общая пояснительная записка со  всеми  приложениями (заданием на проектирование, актом выбора площадки,  документами отвода земельного участка,  техническими условиями на подключение к энергоснабжающим системам и др.).

3.3.2. Технологические решения,  решения по внеплощадочным и  внутриплощадочным теплогазоматериалопроводам, газгольдерам, общезаводским складам, ремонтной службе, установкам по обеспечению сжатым воздухом, инертными и иными газами,  пневмотранспорту, теплоснабжению, холодоснабжению, топливоснабжению.

Пояснительные записки, принципиальные технологические схемы, компоновки производственных помещений с размещением основного оборудования (по дополнительному требованию ПКИ чертежи нестандартизированного оборудования).

Для рабочего  проекта  -  монтажно-технологические  схемы, планы расположения  оборудования  с  разводкой  технологических трубопроводов (с разрезами и сечениями).

3.3.3. Генеральный план и транспорт.  Пояснительная записка, ситуационный план размещения предприятия, план расположения зданий и сооружений, сводный план инженерных сетей.

3.3.4. Автоматизация   процессов.  Пояснительная  записка, структурные схемы и функции АСУ ТП (при наличии), функциональные схемы автоматизации технологических процессов, принципиальные электрические и пневматические схемы,  схемы внешних электрических и трубных проводок, планы расположения средств автоматизации,  электрических и трубных проводок, чертежи общих видов щитов и пультов, спецификации оборудования.

3.3.5. Архитектурно-строительные  решения.   Пояснительная записка, поэтажные планы, разрезы, фасады, планы кровель и схемы планов полов.

3.3.6. Электротехническая  часть.   Пояснительная   записка, принципиальные   схемы  электроснабжения, планы  расположения электрооборудования.  Для рабочего проекта  -  планы  прокладки электрических сетей,  принципиальные схемы питающих и распределительных сетей,  принципиальные схемы управления электроприводами,  кабельный журнал, чертежи заземления и молниезащиты, спецификации.

3.3.7. Отопление,  вентиляция и кондиционирование воздуха. Пояснительная записка,  таблицы воздушных балансов по помещениям, характеристики вентиляционного оборудования.  Для рабочего проекта - планы с нанесенной системой вентиляции,  установочные чертежи вентиляционных установок, схемы вентиляции.

3.3.8. Водоснабжение и канализация.  Пояснительная записка с таблицей водопотребления и водоотведения,  принципиальные технологические схемы цехов водоподготовки,  водоочистных сооружений,  планы внеплощадочных, внутриплощадочных и  внутрицеховых сетей водоснабжения и канализации.

Для рабочего проекта - планы и разрезы прокладки внутрицеховых сетей, планы расположения оборудования с трубной обвязкой водоподготовительных,  водоподающих,  водоотводящих и  очистных сооружений, паспорта примененных типовых проектов, спецификации.

3.3.9. Заключение природоохранных организаций  по  разделу "Охрана  окружающей  природной  среды"  или документ о передач раздела этим организациям.

3.3.10. Специальные  разделы  (автоматическое пожаротушение,  системы  оповещения   персонала   предприятия, прилегающих предприятий  и  населения об опасности или чрезвычайных обстоятельствах) .

В полном объеме разработки.

3.4. Рабочая документация.

Объем представляемой  проектной  документации определяется ПКИ,  исходя из результатов рассмотрения предшествующих  стадий проектирования.

 

4. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению

 

4.1. Технико-экономическое обоснование.

4.1.1. Оптимальность принятого технологического процесса в части его безопасности и надежности, возможность применения  менее  токсичного  и взрывопожароопасного сырья для получения товарного продукта.

4.1.2. Обеспеченность    энергетическими   средствами, водой, сжатым воздухом, инертными газами и т.д. требуемого качества.

4.1.3. Изученность основных физико-химических, взрывопожароопасных  и  токсичных свойств сырья, полупродуктов, товарного продукта и отходов.

4.1.4. Принятые категорийность и санитарные характеристики производственных помещений и наружных установок по общим правилам взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств (ОПВ-88), ОНТП 24-86 "Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и  пожарной опасности", Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), ГОСТ 12.1.005-88 "Воздух  рабочей  зоны. Общие  санитарно-гигиенические требования".

4.1.5. Обоснованность принятого решения по размещению производства  и  взаимного  расположения зданий и сооружений в том числе на основании рассчитанных значений тротилового эквивалента  радиусов зон поражения,  исходя из оценки массы горючих веществ на объекте производства, обращая особое внимание на:

- защиту или безопасное расположение пунктов управления;

- защиту трасс ПАЗ;

- безопасное  расположение помещений или зданий с постоянным или массовым нахождением людей (столовые, административно-бытовые корпуса, ЦЗЛ и т.д.).

4.1.6. Соответствие принятых объемно-планировочных решений требованиям технологического процесса, санитарных и взрывопожароопасных характеристик сырья.

4.1.7. Правильность  выбора источников питания и принципиальных схем электроснабжения предприятий.

4.1.8. Соответствие  принятой степени надежности электроснабжения требованиям технологического процесса.

4.1.9. Соответствие принятых решений по обеспечению надежности водоснабжения технологическим и противопожарным  требованиям.

Соответствие решений и достигнутых показателей по  водоотведению нормативным и заданным требованиям.

4.1.10. Соответствие расчетных величин загрязнения  воздуха установленным нормативам.

4.1.11. Соответствие принятых   устройств   противопожарной сигнализации  и средств пожаротушения (в т.ч.  автоматического) нормативным требованиям.

Наличие, при необходимости, систем   оповещения   персонала предприятия, прилегающих предприятий и населения о чрезвычайных обстоятельствах.

4.1.12. Наличие мероприятий,  направленных  на  обеспечение безопасности проектируемого объекта,  ограничения его  вредного воздействия на окружающую среду,  а также на локализацию и ликвидацию последствий в случае чрезвычайных обстоятельств.

4.1.13. Наличие документов о согласовании  ТЭО  с  органами Госкомприроды и Санэпиднадзора или подтверждения, что ТЭО находится в этих органах на рассмотрении.

4.1.14. Данные об опыте использования основного серийно выпускаемого оборудования и необходимости разработки нестандартизированного оборудования.

4.1.15. Сведения об оборудовании, закупаемом  по импорту, с указанием предполагаемой фирмы, страны.

4.2. Исходные данные на проектирование.

4.2.1. Наличие сравнения предлагаемого метода производства с другими известными в мировой практике методами с точки зрения безопасности.

4.2.2. Наличие необходимых данных о взрывопожароопасных  и токсичных  свойствах  новых  веществ и смесей,  отсутствующих в справочной литературе.

4.2.3. Обеспечение безопасности при осуществлении технологического процесса.

4.2.4. Обоснование  применения токсичного и взрывопожароопасного сырья и материалов, опасных процессов, высоких давлений и температур.

4.2.5. Наличие рекомендаций по утилизации, обезвреживанию, уничтожению или захоронению отходов производства и соответствие этих рекомендаций нормативным требованиям.

4.2.6. Рекомендации  по  контролю и автоматизации основных стадий производства.

4.2.7. Рекомендации  по  аппаратурному  оформлению  стадий, связанных с повышенной опасностью.

4.2.8. Перечень  опасных  мест в технологической схеме при нарушениях нормального технологического режима с описанием возможных  ситуаций, возникающих при  отклонениях от рекомендуемых параметров процесса по каждому узлу, стадии.

4.2.9. Наличие сценариев аварийных ситуаций и рекомендаций по локализации и ликвидации последствий.

4.3. Проект (рабочий проект).

4.3.1. Технологические решения.

4.3.l.1. Наличие видов производств или стадий технологических процессов, при проектировании которых должны разрабатываться специальные меры по предупреждению возможных аварийных ситуаций и ликвидации последствий их воздействия на окружающую среду, а также перечень мер, предусматриваемых при этом проектом.

4.3.l.2. Правильность  категорирования веществ и данные по разбивке технологической схемы на блоки в соответствии с  методикой ОВП-88.

4.3.1.3. Правильность компоновочных решений для взрывопожароопасных блоков,  их расположение по отношению к вспомогательным помещениям,  помещениям управления, эстакадам трубопроводов с опасными средами,  наружным установкам, обращая особое внимание на:

- защиту или безопасное расположение пунктов управления;

- защиту трасс ПАЗ;

- безопасное  расположение помещений или зданий с постоянным или массовым нахождением людей (столовые, административно-бытовые корпуса, ЦЗЛ и т.д.).

4.3.1.4. Наличие данных о критических значениях  технологических параметров и мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций при достижении этих значений.

4.3.l.5. Характеристика физико-химических  свойств (взрывопожароопасность, токсичность) основного сырья, отходов и товарного продукта,  основные опасности производства, связанные с их проявлением в аварийных ситуациях.

4.3.1.6. Обоснованность компоновки  основного  и  вспомогательного оборудования с прицеховыми складами взрывопожароопасного сырья и готовой продукции.

4.3.1.7. Наличие средств взрывопредупреждения и защиты оборудования от разрушения (применение инертных газов, клапанов, мембран, аварийного освобождения и т.д.).

4.3.1.8. Оснащение технологической схемы средствами контроля, автоматического регулирования и противоаварийной защиты в соответствии с категорией взрывоопасности.

4.3.1.9. Соблюдение требований по прокладке внутренних и наружных трубопроводов с взрывопожароопасными и токсичными средами.

4 3.2. Выбор оборудования.

4.3.2.1. Соответствие технической характеристики оборудования условиям эксплуатации, принятым в проекте, и индексу по каталогу.

4.3.2.2. Соответствие показателей надежности оборудования и уровня его взрывозащиты категории и группе взрывоопасных смесей.

4.3.2.3. Наличие и соответствие требованиям технических заданий и НТД показателей надежности оборудования и трубопроводов (ресурс, наработка на отказ и т. д.)

4.3.3. Генеральный план.

4.3.3.1. Разрывы между зданиями и сооружениями, открытыми наземными складами, газгольдерами для горючих и взрывоопасных газов, резервуарами с ЛВЖ и ГЖ и сжиженными газами, в зависимости от степени огнестойкости и категорий зданий, категорий складов, категорий взрывоопасности и установленных нормативов, обращая при этом в первую очередь внимание на:

- защиту и безопасное расположение пунктов управления;

- защиту трасс ПАЗ;

- защиту и безопасное расположение помещений и зданий с постоянным или массовым нахождением людей (административно-бытовые корпуса ЦЗЛ и др.).

4.3.3.2. Размещение наружных сетей с взрывопожароопасными и токсичными продуктами на эстакадах,  в каналах, траншеях и лотках.

4.3.3.3. Соблюдение требований к резервуарным паркам, сливо-наливным эстакадам, факельным хозяйствам.

4.3.4. Автоматизация процесса.

4.3.4.l. Оснащенность технологических процессов средствами контроля, управления и противоаварийной защиты в части:

- соответствия систем контроля, управления и ПАЗ категории взрывоопасной среды;

- наличия средств контроля за состоянием воздушной среды;

- наличия контроля уровня в емкостной аппаратуре с ЛВЖ, ГЖ и сжиженными газами,  содержания кислорода в паровой  фазе  колонн, содержания взрывоопасных паров и газов в системах оборотного водоснабжения;

- наличия систем ПАЗ нагревательных печей по подаче сырья, топлива и воздуха, дистанционного управления насосами, компрессорами, запорными и отсекающими устройствами.

4.3.4.2. Соответствия требованиям НТД по  точности,  надежности,  быстродействию, взрывозащищенности, условиям эксплуатации и обслуживания средств контроля, управления и ПАЗ в том числе:

- соответствие    категории   надежности   энергоснабжения средств КИПиА и ПАЗ нормативным требованиям;

- обеспечение  систем пневмоавтоматики сжатым воздухом соответствующего качества;

- соответствие исполнения средств КИПиА и ПАЗ по взрывозащищенности категории и группе взрывоопасных сред;

- наличие  двух независимых датчиков с раздельными точками отбора  для  контроля  параметров, определяющих взрывоопасность технологических объектов;

- обеспеченность систем ПАЗ запорными и  отсекающими  устройствами соответствующего быстродействия с учетом инерционности всей системы;

- наличие  устройств, регистрирующих количество и продолжительность срабатывания систем ПАЗ;

- наличие  устройств,  позволяющих  выполнять  сигнализацию крайних положений исполнительных механизмов;

- зашита  трасс  ПАЗ  от  воздействия  поражающих факторов (ударная волна, осколки и т.д.).

4.3.5.  Электротехническая часть.

4.3.5.1. Соответствие принятой категории надежности электроснабжения требованиям технологического процесса.

4.3.5.2. Правильность выбора электрооборудования по уровню и виду взрывозащиты.

4.3.5.3.  Выполнение  требований ПУЭ по размещению РУ, ТП, прокладке кабельных сетей.

4.3.5.4.  Правильность  выбора осветительных приборов, устройства аварийного освещения в помещениях и на  наружных  установках.

4.3.5.5.  Правильность исполнения  защиты  от статического электричества, молниезащиты и заземления.

4.3.6. Архитектурно-строительная часть.

4.3.6.1.  Категорирование помещений по взрывопожароопасности и размещение помещений в здании в зависимости от их назначений и категорий.

4.3.6.2. Соблюдение требований НТД по устройству тамбур-шлюзов, эвакуационных выходов.

4.3.6.3. Соблюдение требований по устройству легкосбрасываемых конструкций в помещениях категорий А и Б.

4.3.6.4. Соблюдение требований НТД при строительстве в сейсмичных районах.

4.3.6.5. Соблюдение требований НТД по устройству наружных этажерок и площадок,  при размещении на них оборудования с ЛВЖ, ГЖ, и ГГ,  а также стальных этажерок,  размещаемых в зданиях и помещениях с категорией А, Б, и В.

4.3.7. Отопление и вентиляция.

4.3.7.1. Правильность выбранных систем отопления и температуры теплоносителя для помещений категорий А, Б и В.

4.3.7.2. Наличие аварийной и противодымной вентиляции.

4.3.7.3. Правильность выбора и размещения вентоборудования приточно-вытяжных систем.

4.3.7.4. Решения по организации общеобменной   вентиляции, местным отсосам, размещению воздухозаборных устройств приточных систем, устройству шахт (труб) вытяжных систем.

4.3.7.5. Соблюдение требований НТД по разводке воздуховодов.

4.3.7.6. Соблюдение требований НТД по устройству сигнализации, автоматизации и блокировок вентсистем.

4.3.8. Автоматическое пожаротушение.

4.3.8.1. Правильность выбора защищаемых автоматическими средствами пожаротушения помещений и установок ведомственным требованиям.

4.3.8.2. Соответствие выбранных средств и систем АПТ нормативным требованиям.

4.4. Рабочая документация.

4.4.1. Проверка устранения нарушений и несоблюдения требований НТД, выявленных при рассмотрении предшествующих стадий проектирования.

4.4.2. Выборочный контроль потенциально опасных технологических стадий (блоков), компоновочных решений с точки зрения безопасности обслуживания.

4.4.3. Проверка соблюдения требований НТД при прокладке внутрицеховых   технологических трубопроводов, вентиляционных воздуховодов, электрических и киповских сетей.

4.4.4. Проверка соблюдения требований НТД при прокладке межцеховых коммуникаций на эстакадах, в лотках и каналах.

 

5. Результаты рассмотрения проектной документации

 

5.1. Результаты рассмотрения проектной документации  оформляются заключением, которое должно содержать:

- наименование производства (объекта);

- наименование предприятия заказчика;

- наименование предприятия разработчика проектной документации  (при  нескольких исполнителях указываются разделы,  либо объекты разработанные каждым из них) с указанием номера  лицензии;

- стадию проектирования;

- краткое  описание  процесса с указанием выпускаемой продукции, мощности, исходного сырья;

- выявленные отклонения от требований НТД с указанием нормативного документа и пункта;

- анализ заключений природоохранных органов (при их  наличии);

- выводы.

В выводах отмечается:

- при наличии отклонений от требований НТД, устранение которых не повлечет за собой изменения основных  проектных  решении, следует рекомендовать приступить к строительству (последующей стадии проектирования) после устранения отмеченных нарушений или с устранением их на последующей стадии проектирования;

- при наличии большого количества нарушений требований НТД или, если устранение отмеченных нарушений повлечет за собой изменение основных проектных решений,  проектную документацию необходимо вернуть на доработку;

- при неоднократных нарушениях проектной организацией требований НТД или в тех случаях,  когда характер нарушений свидетельствует  о некомпетентности специалистов проектной организации,  в выводах отмечаются требования о переаттестации  специалистов этой организации или предложение о лишении лицензии.

5.2. Заключение ПКИ направляет Управлению по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности Госгортехнадзора России (по требованию), заказчику  проектной документации,  проектной организации (при нескольких исполнителях - генпроектировщику) в региональный округ на территории которого будет строиться объект.

Заключение, в котором содержится предложение ПКИ о лишении лицензии,  направляется округом в Управление по надзору в химической,  нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности Госгортехнадзора России для принятия решения.

5.3. Сроки рассмотрения проектной документации  с  выдачей заключения не должны превышать 30 дней.

Проектные организации  обязаны  рассмотреть  замечания   и представить  ответ  в  ПКИ и заказчику в срок, не превышающий 30 дней с момента получения заключения.

5.4. Замечания, с  которыми не согласны проектная организация и заказчик, рассматриваются в ПКИ совместно с проектировщиком и заказчиком.  В случае,  если при совместном рассмотрении не достигнуто соглашение, ПКИ вправе назначить независимую экспертизу.  Экспертные услуги оплачивает заказчик проектной документации.

5.5. Заключение ПКИ после повторного рассмотрения  и  (или) экспертного  заключения является окончательным и обязательным к исполнению.  ПКИ выдает заключение при повторном рассмотрении в срок,  не превышающий 15 дней с даты представления документации.

5.6. По разногласиям с решениями ПКИ проектная  организация и заказчик имеют право обращаться в Управление по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности Госгортехнадзора России, которое принимает окончательное решение.

5.7. Согласование отступлений от требований НТД производится Госгортехнадзором России (центральным аппаратом) на  основании письменного обращения проектной организации совместно с заказчиком при наличии представленных ими материалов, обосновывающих необходимость и допустимость данных отступлений.

 

 

Приложение № 1

к РД-09-92-95

ПЛАН

проектных работ на 19__ год

________________________________________

наименование проектной организации

 

Наимено-

вание

 

Стадия

 

Заказчик

 

Соиспол-

Сроки выполнения

работы

 

проектирования

работы

нители и инофирмы

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор проектной

организации       _________________________

 

Приложение 2

к РД-09-92-95

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА

организации государственного надзора за

проектированием предприятий химической, нефте-

химической и нефтеперерабатывающей промышленности

 

N

п/п

 

Наименование ПКИ

Поднадзорный регион

1

Башкирская

Башкирский, Челябинский, Уральский, Западно-Сибирский, Алтайский, Кузнецкий округа.

 

2

Иркутская

Иркутский, Норильский, Бурятский, Читинский, Якутский, Северо-Восточный, Приамурский, Приморский, Сахалинский, Енисейский округа.

 

3

Московская

Московский городской, Центральный промышленный, Тульский, Курско-Белгородский, Воронежский, Верхне-Волжский округа.

 

4

Нижне-Волжская

 

Нижне-Волжский и Ростовский округа.

5

Нижегородская

Нижегородский, Средне-Волжский, Печерский округа.

 

6

Приволжская

Приволжский и Западно-Уральский округа.

 

7

Самарская

Самарский, Оренбургский, Северо-Кавказский, Средне-Кавказский, Ставропольский, Терский округа.

 

8

Северо-Западный

Северо-Западный, Мурманский, Северный округа.

 

9

Тюменская

Тюменский округ.

 

10

Волгоградская (оборонной промышленности спецхимии)

По всей территории России надзор за проектированием объектов спецхимии и общехимических производств оборонной промышленности.

 

 

Примечание: Управление по надзору в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности может вносить при  необходимости изменения в территориальную схему.

 

 

1. Общие положения

2. Порядок взаимодействия проектно-конструкторских инспекций с разработчиками и заказчиками проектной документации

3. Перечень проектной документации, подлежащей рассмотрению

4. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению

5. Результаты рассмотрения проектной документации

Приложение № 1 к РД-09-92-95 ПЛАН проектных работ на 19__ год

Приложение 2 к РД-09-92-95 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА организации государственного надзора за проектированием предприятий химической, нефте- химической и нефтеперерабатывающей промышленности