ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

 

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2006 г. № 840

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ

ПОЛОЖЕНИЯ О ЕНИСЕЙСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

 

Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о Енисейском межрегиональном территориальном управлении технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-02-080-2006).

2. Признать утратившими силу:

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2004 г. № 245 "Об утверждении и введении в действие Положения о Енисейском межрегиональном управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2004 г. № 249 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу";

приложение № 62 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 марта 2006 г. № 253 "Об утверждении и введении в действие изменений в положения о территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";

приложения № 57 и 61 к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2006 г. № 717 "Об утверждении и введении в действие изменений в положения о территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору".

 

Руководитель

К.Б. ПУЛИКОВСКИЙ


Утверждено

Приказом

Федеральной службы

по экологическому,

технологическому

и атомному надзору

от 15 сентября 2006 г. № 840

Введено в действие

с 15 сентября 2006 года

 

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕНИСЕЙСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

 

РД-02-080-2006

 

 

I. Общие положения

 

1. Енисейское межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление) является территориальным органом федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными и руководящими документами Службы, а также настоящим Положением.

3. Полное официальное наименование Управления: Енисейское межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Сокращенное наименование Управления: ЕМТУ Ростехнадзора.

Местонахождение Управления: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 36.

4. Управление осуществляет свои полномочия на территории субъектов Российской Федерации, перечень которых утверждается приказом Службы.

5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу (МТУ Ростехнадзора по СФО) и другими территориальными органами Службы, а также с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

II. Полномочия

 

6. Основными задачами Управления являются:

6.1. Государственный надзор и контроль в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления).

6.2. Контроль за деятельностью организаций, поднадзорных Службе и аккредитованных Службой.

6.3. Государственный надзор и контроль в сфере безопасного ведения работ, связанных с рациональным использованием и охраной недр.

6.4. Государственный надзор и контроль в сфере промышленной безопасности.

6.5. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей).

6.6. Выполнение в установленных пределах полномочий Службы, в том числе связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

6.7. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности производства, транспортирования, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения.

6.8. Осуществление в установленном порядке и в пределах своей компетенции лицензирования и разрешительной деятельности, организация и проведение государственной экологической экспертизы.

6.9. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте на опасных производственных объектах, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - объекты, отнесенные к компетенции Службы).

6.10. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики.

7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

7.1. Организует и проводит проверки (инспекции) и иные мероприятия по надзору и контролю за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности, в том числе по надзору и контролю:

7.1.1. за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов;

7.1.2. за соблюдением требований промышленной безопасности при изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах;

7.1.3. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), а также требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей;

7.1.4. за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, с целью обеспечения соблюдения всеми пользователями недр законодательства Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по охране недр (в пределах компетенции Службы), по безопасному ведению горных работ, а также с целью предупреждения и устранения их вредного влияния на население, окружающую среду, здания и сооружения;

7.1.5. за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ;

7.1.6. за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, за исключением гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления;

7.1.7. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль);

7.1.8. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;

7.1.9. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;

7.1.10. за готовностью поднадзорных организаций, горноспасательных, газоспасательных и противофонтанных служб к ликвидации аварий на опасных производственных объектах;

7.1.11. за соблюдением порядка подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также при эксплуатации электро-, теплоустановок и сетей;

7.1.12. за выполнением поднадзорными организациями установленных правил осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах;

7.1.13. за организацией и соответствием работ, выполняемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, отнесенных к компетенции Службы, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

7.2. Осуществляет лицензирование, отнесенное законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации к компетенции Службы (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Службой и ее территориальными органами), а также контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.

7.3. Осуществляет контроль за подготовкой энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период и контроль за прохождением указанного периода.

7.4. Осуществляет разрешительную деятельность (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами), в том числе по выдаче разрешений:

7.4.1. на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах;

7.4.2. на застройку площадей залегания полезных ископаемых в пределах горного отвода;

7.4.3. на эксплуатацию поднадзорных гидротехнических сооружений;

7.4.4. на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух;

7.4.5. на трансграничное перемещение отходов, озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;

7.4.6. на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации ядовитых веществ;

7.4.7. на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и на ведение работ с указанными материалами;

7.4.8. на применение электроэнергии на отопление, горячее водоснабжение и технологические нужды;

7.4.9. на применение аттестованной технологии сварки;

7.4.10. на проведение технического освидетельствования баллонов с присвоением шифра клейм.

7.5. Регистрирует опасные производственные объекты и ведет территориальный раздел государственного реестра таких объектов.

7.6. Регистрирует в установленном порядке электролаборатории и осуществляет контроль за их деятельностью.

7.7. Устанавливает лимиты на размещение отходов.

7.8. Устанавливает предельно допустимые и временно согласованные выбросы для конкретных стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их совокупности (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами).

7.9. Устанавливает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

7.10. Устанавливает предельно допустимые нормативы сбросов загрязняющих веществ в водный объект.

7.11. Ведет государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух (в установленном порядке и в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами).

7.12. Участвует в ведении государственного реестра объектов размещения отходов при формировании государственного кадастра отходов, а также в ведении государственного учета в области обращения с отходами.

7.13. Организует проведение работ по паспортизации опасных отходов.

7.14. Согласовывает расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду; осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет пеней и штрафов по ним.

7.15. Согласовывает условия лицензий на пользование недрами, технические проекты на разработку месторождений полезных ископаемых, нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче и первичной переработке.

7.16. Рассматривает материалы и выдает горноотводные акты для добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, образование особо охраняемых геологических объектов.

7.17. Согласовывает проекты новых и реконструируемых электрических и тепловых установок на соответствие действующей НТД.

7.18. Рассматривает и утверждает в установленном порядке заключения экспертизы промышленной безопасности.

7.19. Выдает заключение о соответствии объектов по линии строительного надзора, отнесенных к компетенции Службы, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации или принимает решение об отказе в выдаче такого заключения.

7.20. Организует и проводит в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между центральным аппаратом Службы и ее территориальными органами), а также осуществляет контроль за выполнением требований, содержащихся в заключениях экологической экспертизы.

7.21. Осуществляет техническое расследование обстоятельств и причин аварий, случаев производственного травматизма и утраты взрывчатых материалов промышленного назначения в поднадзорных организациях, а также учет случаев возникновения аварийных ситуаций при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, отнесенных к компетенции Службы.

7.22. Обеспечивает деятельность функциональной подсистемы контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.23. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

7.24. Представляет в Службу и по регламенту взаимодействия в МТУ Ростехнадзора по СФО следующую информацию:

7.24.1. анализы результатов проверок (инспекций) и подготовленные на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений требований безопасности;

7.24.2. предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения государственного надзора и контроля по направлениям деятельности Службы на основе анализа практики надзорной и контрольной деятельности;

7.24.3. отчетную информацию о результатах своей деятельности.

7.25. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

7.26. Организует в установленном порядке проведение конкурсов и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления.

7.27. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

7.28. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

7.29. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.

7.30. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления:

7.30.1. формирует дело применительно к каждому объекту, отнесенному к компетенции Службы, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которого осуществляет государственный строительный надзор, и включает в дело все документы, составленные либо полученные при осуществлении такого надзора;

7.30.2. обобщает и включает сведения, полученные при осуществлении государственного строительного надзора, в создаваемую Службой информационную систему государственного строительного надзора.

7.31. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Службы.

8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

8.2. Проводить в пределах компетенции Управления необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, измерений, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности, а также проводить при осуществлении государственного строительного надзора экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов.

8.3. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

8.4. Рассматривать в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах, в пределах компетенции Службы.

8.5. В порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

8.6. Давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах в пределах компетенции Службы.

8.7. Устанавливать по основаниям и в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, временный запрет деятельности организаций (их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков).

8.8. При ненадлежащей реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области осуществления государственного контроля и надзора, переданных в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направлять предложения об устранении нарушений высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а если указанные нарушения не устранены, информировать об этом федеральный орган исполнительной власти, передавший реализацию части своих полномочий органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

III. Организация деятельности

 

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению руководителя Управления.

Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Службы.

10. Управление создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется приказами Службы.

11. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет центральный аппарат Службы.

12. Руководитель Управления:

12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями, в том числе по взаимодействию с органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

12.2. Представляет руководителю Службы:

12.2.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Управления, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

12.2.2. предложения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений в составе Управления;

12.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления;

12.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

12.2.5. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;

12.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности.

12.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении.

12.5. Утверждает по согласованию с руководителем Службы организационную структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной Службой численности работников Управления и сметы расходов на их содержание.

12.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления.

12.7. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Службы издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

12.8. Представляет Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, гражданами, а по поручениям руководителя Службы - с представителями международных организаций и организациями зарубежных стран.

12.9. Организует соблюдение в Управлении установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по сохранению государственной и иной охраняемой законом тайны, а также по защите информации.

12.10. Обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в случае реорганизации, ликвидации Управления или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну.

12.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

12.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами Службы.

13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, включающим полное наименование Службы, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Взаимодействие и координация деятельности Управления с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва

 

15. В соответствии с Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 725, Управление взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва по вопросам совместного выполнения задач, вытекающих из установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти, а также реализации федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

16. Координация деятельности Управления с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва, в том числе согласование принимаемых решений, осуществляется в порядке и по вопросам, которые предусмотрены федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.

17. В целях осуществления взаимодействия и координации деятельности с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва Управление в пределах своей компетенции:

17.1. выполняет задачи и полномочия Службы, связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

17.2. запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;

17.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти Красноярского края и Республики Тыва для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

17.4. направляет высшим должностным лицам Красноярского края и Республики Тыва (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Красноярского края и Республики Тыва) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности Управления и органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;

17.5. рассматривает обращения высших должностных лиц Красноярского края и Республики Тыва (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Красноярского края и Республики Тыва) и информирует их о принятых решениях.

18. Руководитель Управления вправе приглашать руководителей (представителей) органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения. При этом Управление обязано информировать приглашаемых им лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

19. Руководитель Управления в случае приглашения может участвовать (направлять уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами Красноярского края и Республики Тыва (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Красноярского края и Республики Тыва), а также в работе консультативно-совещательных и/или координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами Красноярского края и Республики Тыва (руководителями высших исполнительных органов Красноярского края и Республики Тыва), коллегий органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.

20. Разногласия между Управлением и органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва по вопросам взаимодействия и координации их деятельности разрешаются руководителем Службы или путем проведения согласительных процедур.